Мне недавно задали вопрос, почему я занимаюсь психомагией (шаманские техники, ритуалы) и не ограничилась чисто психологическими методиками? То же самое, что спросить у пластического хирурга – почему он не ограничился только инъекциями, а предпочел делать операции.
Дело в наблюдаемых изменениях, друзья!
На мой взгляд, мой выбор – это готовность специалиста к интенсивности изменений и смелость сопровождать клиента в коренные трансформации. Я прошла этот путь сама, и мне важно, помочь пройти его другим.
Я часто употребляю слово «психоложество», и считаю, что многие специалисты довольствуются скромным набором разрозненных инструментов, работая с проблемой поверхностно. Находясь в терапевтической среде, я замечаю, насколько глубоко все это уходит корнями в древние практики. И не учитывая этих корней, мы не можем системно изменить древо жизни человека. Результаты, которые достигаются поверхностными методами часто носят временный характер, и в будущем происходит соскальзывание в старые программы и паттерны поведения.
Если мы хотим повернуть ход судьбы, мы должны быть готовы к постоянной работе над этим. И работе не по верхам, не на сознательном уровне. Чтобы изменения были глобальными, важно зайти в бессознательную часть, где находится наше глубинное Я – то, что мы еще называем Альтер-Эго, прообразом, к которому стремится наша душа.
Познать глубинное Я и приблизиться к себе истинному можно только через работу с тонким планом души, с родовыми травмами, блокирующим путь к этому Я, с матрицей нашей личности. Без всего этого, вы только сделаете косметический ремонт, забыв про фундамент.
Друзья, как относитесь к глубинной психотерапевтической работе? Предпочитаете разбираться с истоков или решать проблемы на поверхности?