Деловая женщина - карьера и семья - Кичаев
Тренинг/мастер-класс ”Деловая женщина: Как совместить карьеру и семью?”
05.07.2018
Успешная но одинокая - Кичаев
Мастер класс «Успешная, но одинокая: как найти достойного мужа?»
14.07.2018

Длительность курса:

  • Базовая программа коучингового сопровождения состоит из 8 сессий (два месяца)
  • Продолжительность каждой сессии 2 часа
  • Регулярность проведения сессий – 1 раз в неделю
  • Сессии могут включать в себя наблюдение за участником в ходе его повседневной деятельности (во время совещаний, встреч, коммуникаций с подчиненными и т.д.)
  • Между сессиями участники работают над выполнением домашних заданий и осуществляют связь с коучем посредством телефонной и e-mail коммуникации

Стоимость курса:

Определяется в зависимости от продолжительности и сложности сессий. При долгосрочном проектном сотрудничестве возможны особые условия оплаты.

Особенность коучинга Александра Кичаева это компетентный, объективный, независимый взгляд на проблематику, задачи и культуру компании. Индивидуальный коучинг лидера имеет следующие преимущества:

  1. Поможем структурировать бизнес-процессы компании, развивая компетенции, деятельность, коммуникативные навыки, умения и трансформируя мышление бизнес лидеров.
  2. Поддержим эффективность руководителя при вступлении в новую должность или расширение функционала и обязанностей. Или на этапе реализации новых проектов и новых задач, используя возможность управления сложным процессом адаптации.
  3. Повысим внутреннюю мотивацию топ-менеджеров и ведущих специалистов проекта и эффективность их взаимодействия с персоналом на принципе ответственности за результат.
  4. Окажем психологическую поддержку руководителю в ходе работы над собой, своевременно укажем на ошибки, поддержим мотивацию к изменениям, не дадим свернуть с выбранного пути, удерживая фокус внимания на цели.
  5. Поможем в отладке коммуникации в команде, в т.ч в способах и техниках устранения конфликтов в любой ситуации.
  6. Разработаем ваш собственный план индивидуального развития, интегрируя в целостное, корпоративное видение развития компании и отдельных, ключевых сотрудников.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ С КОУЧЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ (ТОП-МЕНЕДЖЕРА)

  1. Достижение управленческой зрелости руководителя через опыт решения бизнес-задач.
  2. Наработка управленческих навыков (целеполагание, планирование и контроль, мотивация сотрудников, проведение совещаний, обучение, делегирование, подбор кадров и др.) без отрыва от рабочего процесса.
  3. Преодоление личных ограничений, мешающих развитию отношений и достижению стратегических бизнес-результатов.
  4. Развитие уверенности и навыков управления организационными изменениями.
  5. Осознание собственный управленческого стиля и его влияния на сотрудников.
  6. Развитие уверенности и навыков управления конфликтами, трассами, гневом.
  7. Развитие способности задавать продвигающие вопросы, которые воодушевляют и мотивируют других участников проекта.
  8. Поддержка в преодолении значимых личных и профессиональных неудач, влияющих на мотивацию и приверженность корпоративным интересам.

ПЛАН И ФОРМАТ РАБОТЫ В КОУЧИНГЕ СОБСТВЕННИКОВ И ДРУГИХ ПЕРВЫХ ЛИЦ:

  1. Оценка сильных и слабых сторон и адаптация (или разработка) под корпоративную модель компетенций руководителя: структурированное интервью; центр оценки в формате деловой игры; оценка «360 градусов»; письменное тестирование уровня мотивации и отношения к работе, метод обработки обратной связи и пр.
  2. Установочная коуч-сессия с получением ответов на вопросы: «Что именно хотим получить на выходе?» и «По каким признакам поймем, что цель достигнута?». Коуч помогает поставить задачу, сформулировать конкретные, измеримые, амбициозные и достижимые цели развития в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
  3. На основании исследования эффективности работы выделяем слабые управленческие навыки и умения, развитие которых наиболее необходимо для достижения производственных целей / повышения / упрочения позиций в проекте.
  4. Затем определяется цель первого этапа работы над собой, фиксируются измеримые признаки достижения этой цели. Обговаривается количество сессий, условия продления/досрочного прекращения сессий, уровень конфиденциальности в работе с клиентом,
  5. Определяем степень перехода на личностный уровень, и необходимость осуществлять психотерапевтическую поддержку.
  6. Начинаем работу над достижением реальных результатов в рамках разработанного индивидуального плана развития, в т.ч. проведение мини тренинга по компетенциям.
  7. По окончании работы при необходимости составляется отчет, где фиксируются достигнутые результаты работы в измеримых показателях и сильные стороны сотрудника, проявившиеся в ходе работы над собой. Подводятся итоги, степень достижения поставленных целей, анализ причин полученного (или не полученных) результатов. Фиксируются дальнейшие задачи развития руководителя, корректируется план развития и личностного роста.

ФОРМАТ РАБОТЫ:

Используются техники продвигающих вопросов, ролевые игры, психологические упражнения, решение производственных кейсов, разбор видео и аудиозаписей, мини-лекции, а также полевые занятия с обратной связью по итогам проведения совещаний и индивидуальных встреч с подчиненными.

Среди инструментов, которые использует коуч (coach), учтен международный обучающий стандарт: модель GROW; модель «Т», круг баланса, «план 100», аppreciative Inquiry (позитивное исследование); алгоритмы управления изменениями и полярностями (на основе всесекторной модели Кена Уилбера, спиральной динамики Грейвза, модели И. Адизеса, мотодики М.Белбина и пр.); некоторые правополушарные техники (раскрытие двойных эмоциональных посылов, работа с субличностями, коллажи) и др.

АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА СЦЕНАРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОДИРОВАНИЯ (СЭК), ПРЕДПОЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:

  • Cоздание концепции персонального продвижения (создание энергетической карты, структурирование целей и способов их достижения, определение целевой аудитории, архетипов, проработка личностной истории и основных мессаджей)
  • Адаптация под клиента (ментальная, актерская и ситуационная трансформация с параллельной проработкой психологических проблем)
  • Тестирование (проверка степени адаптивности подготовленных Я/МЫ-сообщений — мессаджей)
  • Совершенствование с учетом обнаруженных «слабых мест» или зон роста клиента;
    закрепление (создание и усиление установки, кодирующей нужный сценарий с достаточной энергетикой)